А-Сервис
Новости На главную
03.07.2017
Подписано соглашение на поставку охладителей-увлажнителей воздуха SABIEL, максимально востребованных и в повседневной жизни, и в промышленности
Охлаждение воздуха испарительного типа – основные принципы работы кондиционеров на водеДейственно увлажнять и охлаждать воздух на основе процесса охлаждения испарительного типа совершенно реально и да...
11.05.2017
Кондиционеры Toshiba — новинки 2017 года
Toshiba — компания-лидер, один из ведущих в мире производителей систем кондиционирования. Сплит-системы Toshiba, бытовые, кондиционеры промышленные инверторного типа, системы VRF с тремя компрессорами...
30.12.2016
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Уходит старый год,Шуршит его последняя страница.Пусть лучшее, что было не уйдет,А худшее не сможет повториться.       Уважаемые дамы и господа! Примите наши искренние поздравле...
06.12.2016
Приточно вытяжная установка SAVE модернизирована производителем Systemair
Завод Systemair провел модернизацию бытовых приточно-вытяжных агрегатов SAVE с роторным регенератором. Внесённые изменения  в агрегатах SAVE с роторным регенератором позволяют:1. Воврем...
21.07.2016
Новый вент агрегат Topvex SF
Не так давно специалисты Systemair создали вентиляционные, воздушные агрегаты приточного типа, новой серии - Topvex SF. Разработанные агрегаты идеально соответствуют ErP 2016 и новым, предельно высоки...
Архив новостей



Мы принимаем Яндекс.Деньги
Visa
MasterCard
Прогноз погоды
На главную Карта сайта +7 (343) 372-79-85 многоканальный Контакты
Климат-Сервис IT-Сервис Строй-Сервис
Компания А-Сервис
Новости

21.11.2006

Новый бренд японских кондиционеров

Японская корпорация Mitsubishi Heavy Industries силами официального дистрибьютора "Биоконд" (Москва) к сезону 2007 года разработала и подготовила новую концепцию позиционирования бренда кондиционеров Mitsubishi Heavy. По серьезности намерений и масштабу новые решения в стратегии развития бренда в мире и России реализуется впервые. С будущего года кондиционеры Mitsubishi Heavy будут продвигаться в новом образе, который емко сформулирован в слогане: "100% мужской кондиционер". Ему будет соответствовать визуальный креатив и все рекламно-информационные материалы.

Как рассказали AdMe.ru в компании, на Российском рынке кондиционеры Mitsubishi Heavy реализуются более 10 лет. Первое десятилетие в продвижении бренда ставка делалась на создании и развитии дилерской сети. Эта задача выполнена, технику данной марки реализуют более 500 компаний во всех российских регионах и странах Содружества. Сегодня перед Mitsubishi Heavy стоит новая задача: увеличение лояльности конечных потребителей к марке. Для ее реализации и разработан новый образ. Но речь идет не об изменении бренда Mitsubishi Heavy, а об его усилении, более четком сегментировании и продвижении среди потенциальной аудитории.

Климатический рынок России - один из самых динамично развивающихся в мире. Уже сегодня мы на четвертом месте в европейском регионе по объему продаж климатических систем после самых больших потребителей кондиционеров - Испании, Греции, Италии. В нашей стране сегмент Японские кондиционеры , по официальным данным агентства "Литвинчук Маркетинг", занимает около 40% климатического рынка. Остальные 60% делят китайская, корейская и европейская техника. Твердую лидирующую позицию японцев не могут поколебать ни агрессивная маркетинговая политика корейских производителей, ни экспансия китайских брендов. Большинство потребителей свой выбор делают в пользу качественной и надежной техники. Япония же в этом отношении по-прежнему удерживает мировое первенство. Бренд Mitsubishi Heavy входит в тройку лидеров самых популярных японских марок, а с учетом наступающих изменений, он получит новую динамику развития. Специалисты прогнозируют значительное усиление позиций Mitsubishi Heavy в России уже в ближайшем сезоне.

Источник: ADME