А-Сервис
Новости На главную
03.07.2017
Подписано соглашение на поставку охладителей-увлажнителей воздуха SABIEL, максимально востребованных и в повседневной жизни, и в промышленности
Охлаждение воздуха испарительного типа – основные принципы работы кондиционеров на водеДейственно увлажнять и охлаждать воздух на основе процесса охлаждения испарительного типа совершенно реально и да...
11.05.2017
Кондиционеры Toshiba — новинки 2017 года
Toshiba — компания-лидер, один из ведущих в мире производителей систем кондиционирования. Сплит-системы Toshiba, бытовые, кондиционеры промышленные инверторного типа, системы VRF с тремя компрессорами...
30.12.2016
С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Уходит старый год,Шуршит его последняя страница.Пусть лучшее, что было не уйдет,А худшее не сможет повториться.       Уважаемые дамы и господа! Примите наши искренние поздравле...
06.12.2016
Приточно вытяжная установка SAVE модернизирована производителем Systemair
Завод Systemair провел модернизацию бытовых приточно-вытяжных агрегатов SAVE с роторным регенератором. Внесённые изменения  в агрегатах SAVE с роторным регенератором позволяют:1. Воврем...
21.07.2016
Новый вент агрегат Topvex SF
Не так давно специалисты Systemair создали вентиляционные, воздушные агрегаты приточного типа, новой серии - Topvex SF. Разработанные агрегаты идеально соответствуют ErP 2016 и новым, предельно высоки...
Архив новостей



Мы принимаем Яндекс.Деньги
Visa
MasterCard
Прогноз погоды
На главную Карта сайта +7 (343) 372-79-85 многоканальный Контакты
Климат-Сервис IT-Сервис Строй-Сервис
Компания А-Сервис
Новости

02.10.2007

Кондиционеры LG - народная марка

На пресс-конференции в отеле "Арарат Парк Хаятт" были объявлены победители общероссийского конкурса "Народная марка/Марка № 1 в России-2007". LG стала победителем в двух категориях: "Кондиционеры" и "Музыкальные центры". Это уже не первая победа LG в данном конкурсе. Награда за кондиционеры и музыкальные центры вручается уже в третий раз. Мониторы LG были победителями два раза, а микроволновые печи - три. Также награды уже трижды вручались LG в категории пылесосы.

За 10 лет существования конкурс стал популярен у сотен тысяч простых потребителей, которые из года в год принимают участие в голосовании, отдавая свои голоса тем брендам, которые они считают лучшими. Популярность конкурса и популярность его логотипа, который размещается в рекламе брендов-лауреатов, привели к необходимости репозиционирования и ребрендинга премии.

В этом году в рамках ребрендинга конкурса были сдвинуты сроки проведения голосования, чтобы итоги мероприятия можно было подводить не весной, а осенью, и иметь возможность говорить именно об итогах календарного года в потребительских предпочтениях россиян. Премия носит двойное название - это сделано для того, чтобы обеспечить ее преемственность, узнаваемость среди людей, которые из года в год голосуют по анкетам конкурса.

В 2007 г. число участвующих в голосовании по анкетам перешагнуло рекордную цифру - 311 000 человек. Голосование прошло с 10 по 23 сентября 2007 года более чем в двадцати товарных категориях.

Главная цель рейтинга - выявить бренды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.